Гостиницы Рим центр




Колизей - одна из самых знаменитых визитных карточек Рима в мире - находится всего в 300 метрах от нашей гостиницы Арена гладиаторов, огромная как и мощь Римской Империи - это одно из обязательных мест посещения во время римских каникул. И сегодня этот древний амфитеатр дарит эмоции и волнующие впечатления редкой силы. Как и весь исторический центр Рима, Колизей внесен в список наследия человечества ЮНЕСКО.


Сан-Пьетро-ин-Винколи - это очень старинная церковь, датируемая концом V века. Сегодня в стенах храма пятнадцатого века хранится "Моисей" Микеланджело, шедевр, экспрессивностью и красотой которого стоит полюбоваться. Также тут можно увидеть цепи Святого Петра под главным алтарем базилики и величественную дорическую колоннаду.

Деловые структуры

  • FAO
  • Больница Челио (Ospedale Celio)


элегантный отель Рим центр

элегантный отель Рим центр

Расположение

Скрытая от городского шума улица Фори Империали (Fori Imperiali), древняя улица, на которой расположен трехзвездочный отель Фори Империали ди Кавальери (Fori Imperiali di Cavalieri) в Риме, расположена в двух минутах ходьбы от Колизея и остановки метро, связывающей с железнодорожным вокзалом Термини, конечной остановкой поездов, прибывающих из международных аэропортов.

В менее чем 600 метрах от отеля, слева от Римского Форума - основного археологического памятника города - расположена площадь Венеции, на которой возвышается величественный беломраморный ансамбль - Алтарь Родине (Altare della Patria) один из символов Рима и всей нации.

Расположенная недалеко от гостиницы Арка Тита открывает дорогу к холму Палатин (colle del Palatino), на котором, как гласит легенда, Ромул основал Рим. Сегодня это музей под открытым небом, с возвышающимися руинами имперских зданий.

элегантный отель в Риме центр

Рим - это волшебный город, богатый памятниками культуры и истории. Считавшийся в одно время центром вселенной город и сегодня пленяет своих посетителей красотой площади Испании, знаменитым фонтаном Треви, дворцами в стиле барокко, окружающими площадь Навону и галереей Боргезе, в музеях которой хранятся работы Рафаэля, Боттичелли и Канова.

Если улица деи Кондотти (Via dei Condotti) - это королевство изысканнейшего шопинга, всегда в ногу с последними веяниями моды, то на улице Венето (Via Veneto) царит атмосфера былых времен Сладкой Жизни (Dolce Vita), а ценители антиквариата и живописи обязательно должны прогуляться по улице Маргутта (Via Margutta).

Рим продолжит удивлять вас старинным кафе Greco во время ликующих Белых ночей, шикарными ресторанами квартала Трастевере (Trastevere), Музеями Ватикана и великолепием Сикстинской Капеллы (Cappella Sistina). Это будет незабываемое путешествие в сердце западной цивилизации.

Гостиницы Рим центр

Распечатать карту в формате PDF

Если вы не можете открыть документ PDF, скачайте Acrobat Reader.

Как к нам добраться

Поездом. Прибыв на ж/д вокзал Термини сядьте на метро линии B и сойдите на остановке "Colosseo"’; до отеля Фори Империали Кавальери 200 метров через Имперский Форум в направлении площади Венеции. Сверните на вторую улицу справа - via del Tempio della Pace и следуйте прямо по via Frangipane, отель находится под номером 34. Можно взять такси.

Самолетом. Из аэропорта Фьюмичино сядьте на скорый поезд Leonardo Express, отправляющийся до вокзала Термини каждые 30 минут; из аэропорта Чиампино сядьте на АВТОБУС до вокзала Термини. ПРибыв на вокзал следуйте указаниями пункта "Поездом".

Автомобилем. С основной автострады свернуть на Большое объездное кольцо (GRA), следовать указаниям до центра вплоть до вокзала Термини, свернуть налево на улицу Кавур (via Cavour) и следовать до улицы Фори Империали (Via dei Fori Imperiali); подъехав к Ларго Коррадо Риччи (Largo Corrado Ricci) свернуть налево на улицу дель Колоссео (via del Colosseo), а затем на вторую слева - улица Франджипане (via Frangipane), отель находится под номером 34.

Координаты GPS:
- Дол 12°29'22.884
- Шир 41°53'35.419



Рионе Монти

Во времена Древнего Рима это был квартал, густонаселенный простолюдинами и заведениями с печальной и сомнительной славой. Сегодня квартал соревнуется с Трастевере за пальму первенства как самый живописный и очаровательный рионе, с его торговыми лавками и магазинчиками, затерянными среди узких улочек, окутанный атмосферой маленького городка, далеко от шума городской жизни, но с несравненно богатым выбором мест, привлекающих туристов. Это место, где люди все еще знают друг друга в лицо и охотно останавливаются поболтать на грациозной площади Мадонна деи Монти (Madonna dei Monti).

Hotel Rome Colosseum

| Hotels near Via Cavour Rome | Hotel in Rome near the Coliseum | Hotels in Rome Cavour | Hotels Colosseum and Cavour area Rome |

Hotels Rome center




Recognized worldwide as one of the most famous symbols of Rome, the Colosseum is located only 300 meters (984 feet) away from our hotel. Extensive as the power of the Roman Empire, the arena of gladiators is one of the must-see sites during a visit to Rome. Still today, this amphitheatre transmits very intensive evocative feelings. Just like the entire historical city center of Rome, the Colosseum was selected as a World Heritage site by UNESCO.


The Church of San Pietro in Vincoli has ancient origins, dating back to the end of the 5th century. Today, behind its famous 15th-century profile, the church holds Michelangelo's statue of Moses, a masterpiece of expression and beauty worth admiring, the shackles of Saint Peter placed below the basilica's major altar, and a magnificent Doric colonnade.

Business Appeal

  • FAO
  • Celio Hospital


elegant Hotel Rome center

elegant Hotel Rome center

Location

Away from the traffic of Via dei Fori Imperiali, the ancient road in the historical city center along which Rome's Hotel Fori Imperiali Cavalieri 3 stars is located is just a few minutes' walk from the Colosseum and from the subway station that connects to the Termini train station, the hub of all the shuttle bus services to the international airports.

Less than 600 meters (1969 feet) away from the hotel, going past the city's most important archeological area -the Roman Forum- on the left, you will reach Piazza Venezia, a square presided by the spectacular white marble Altar of the Homeland, one of Rome's landmarks and a symbol of national unity.

Also in the vicinity of the hotel, the Arch of Titus marks the way to Colle del Palatino, the legendary area where Rome is said to have been founded by Romulus; today, this area is an open-air museum lined by what remains of Rome's imperial palaces.

elegant Hotel Rome center

Rome is a charming city and an incessant venue for culture, history and monuments. Once considered the center of the world, the city still captures today's visitors with places like the Spanish Steps, the famous Trevi Fountain, the Baroque palaces of Piazza Navona and the Borghese Gallery, displaying works by Raphael, Botticelli and Canova.

While Via dei Condotti is the city'sundisputed boutique shopping venue that showcases the latest fashion trends, visitors to Via Veneto will experience the nostalgic atmosphere of La Dolce Vita. Meanwhile, aficionados of Antiques and paintings should not pass up a stroll along Via Margutta.

Rome continues to surprise visitors as they embark on an unforgettable voyage to the heart of western civilization: from the Antico Caffè Greco to the city's festive White Nights, from Trastevere's chic restaurants to the Vatican Museums and the splendid Sistine Chapel.

Hotels Rome center

Print the map in PDF format

If not able to read PDF files, download Acrobat Reader.

How to Get Here

By Train. Once you arrive at Rome's Termini Train Station, take subway line B and get off at ‘Colosseo’; then walk 200 meters (656 feet) along Via dei Fori Imperiali towards Piazza Venezia, take the second street on the right to Via del Tempio della Pace and continue straight to Via Frangipane. Hotel Fori Imperiali Cavalieri awaits you at street number 34. Taxi service available.

By Plane. From the Fiumicino airport, take the first Leonardo Express train to the Termini Station (departing every 30 minutes); from the Ciampino airport, take the shuttle BUS to the Termini Station; from there, follow the directions in section 'By Train'.

By car. Arriving from any of the major highways, merge into the GRA (the city's beltway), then follow signs to the city center (centro) until you reach the Termini Train Station. Then, make a left into Via Cavour and follow it toward Via dei Fori Imperiali. Once you are in the vicinity of Largo Corrado Ricci, make a left into Via del Colosseo and then take the second left, Via Frangipane. Our hotel is located at street number 34.

GPS Coordinates:
- Long 12°29'22.884
- Lat 41°53'35.419



Rione Monti

In ancient Rome, Rione Monty was a highly populated common district, known for its many disreputable inns. Today, it rivals Trastevere for the city's palm award for most charming and picturesque district, featuring craftsman shops and tiny shops scattered along narrow streets, enveloped by a small-town feel, away from the hustle and bustle of the city, yet full of tourist attractions; a place where neighbors still know one another and gather to visit at the gracious Piazzetta della Madonna dei Monti.